Заглавная буква. А далее какойто текст. ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА предназначен для заливки моторного или трансмиссионного масла (кроме ATF) в узлы и агрегаты двигателей. Емкость 1,5 литра/ 0,9 кг. Изготовлен и композитного прозрачного пластика. Через который можно контролировать количество масла. Пластик стойкий к агрессивным средам. Очень удобен при заполнении трансмиссионным маслом мостов, дифференциалов, коробок (кроме масел ATF) и прочего, из-за того, что ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА полностью герметичен! В конструкции имеется специальный клапан, предотвращающий выливание масла при переносе наполненного шприца. Быстро и удобно заполнять объем шприца - откручивается верхняя крышка. Может быть так же использован и для заправки/высасывания других технических жидкостей. В наличии есть ремкомплект, состоящий из запасных уплотнителей поршня.

Заголовок h6

ПШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА предназначен для заливки моторного или трансмиссионного масла (кроме ATF) в узлы и агрегаты двигателей. Емкость 1,5 литра/ 0,9 кг. Изготовлен и композитного прозрачного пластика. Через который можно контролировать количество масла. Пластик стойкий к агрессивным средам. Очень удобен при заполнении трансмиссионным маслом мостов, дифференциалов, коробок (кроме масел ATF) и прочего, из-за того, что ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА полностью герметичен! В конструкции имеется специальный клапан, предотвращающий выливание масла при переносе наполненного шприца. Быстро и удобно заполнять объем шприца - откручивается верхняя крышка. Может быть так же использован и для заправки/высасывания других технических жидкостей. В наличии есть ремкомплект, состоящий из запасных уплотнителей поршня.

ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА предназначен для заливки моторного или трансмиссионного масла (кроме ATF) в узлы и агрегаты двигателей. Емкость 1,5 литра/ 0,9 кг. Изготовлен и композитного прозрачного пластика. Через который можно контролировать количество масла. Пластик стойкий к агрессивным средам. Очень удобен при заполнении трансмиссионным маслом мостов, дифференциалов, коробок (кроме масел ATF) и прочего, из-за того, что ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА полностью герметичен! В конструкции имеется специальный клапан, предотвращающий выливание масла при переносе наполненного шприца. Быстро и удобно заполнять объем шприца - откручивается верхняя крышка. Может быть так же использован и для заправки/высасывания других технических жидкостей. В наличии есть ремкомплект, состоящий из запасных уплотнителей поршня.

Видео в статье

RШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА предназначен для заливки моторного или трансмиссионного масла (кроме ATF) в узлы и агрегаты двигателей. Емкость 1,5 литра/ 0,9 кг. Изготовлен и композитного прозрачного пластика. Через который можно контролировать количество масла. Пластик стойкий к агрессивным средам. Очень удобен при заполнении трансмиссионным маслом мостов, дифференциалов, коробок (кроме масел ATF) и прочего, из-за того, что ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА полностью герметичен! В конструкции имеется специальный клапан, предотвращающий выливание масла при переносе наполненного шприца. Быстро и удобно заполнять объем шприца - откручивается верхняя крышка. Может быть так же использован и для заправки/высасывания других технических жидкостей. В наличии есть ремкомплект, состоящий из запасных уплотнителей поршня.


ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА предназначен для заливки моторного или трансмиссионного масла (кроме ATF) в узлы и агрегаты двигателей. Емкость 1,5 литра/ 0,9 кг. Изготовлен и композитного прозрачного пластика. Через который можно контролировать количество масла. Пластик стойкий к агрессивным средам. Очень удобен при заполнении трансмиссионным маслом мостов, дифференциалов, коробок (кроме масел ATF) и прочего, из-за того, что ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА полностью герметичен! В конструкции имеется специальный клапан, предотвращающий выливание масла при переносе наполненного шприца. Быстро и удобно заполнять объем шприца - откручивается верхняя крышка. Может быть так же использован и для заправки/высасывания других технических жидкостей. В наличии есть ремкомплект, состоящий из запасных уплотнителей поршня.